Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы»
Памятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы» •Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. •Время для ночного отдыха каждому ребёнку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда его будят родители. •Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – совместное общение, ненавязчивые советы. •Научитесь встречать детей после уроков, Не стоит первым задавать вопрос: «Какиеоценкитысегодняполучил?»,лучшезадатьвопросы:«Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?». •Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. •Ребёнок должен чувствовать, что он любим. •Необходимо исключить изобщенияокрики,грубыеинтонации,создайтев семье атмосферу радости, любви и уважения. •Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас. •Ребёнок не имеет право солгать, выманить, вынудить, украсть. •Позвольте детям ошибаться, это даст им возможность исправлять свои ошибки – помогите им в этом стремлении. •Для того чтобы человек поступал по совести,ондолженбытьуверен,что им движет именно совесть, а не страх,ионотрицаетворовствонепотому, что боится, а потому, что внутренне не принимает этого – потому что совестно. ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЁНКА Не оставляйте без внимания хорошие поступки. Практически каждое позитивное действие ребёнка должно быть сопровождено вашим комментарием. Почистил зубы – умница! Принёс пятёрку – молодец! Помыл посуду – великолепно! Не бойтесь перехвалить – кашу маслом не испортишь. Напротив, если вы будете воспринимать хорошие поступки как нечто само собой разумеющееся, дети вскоре вообще перестанут их совершать.
•Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. •Не бойтесь быть твёрдым сомной.Япредпочитаюименнотакойподход. Это позволяет мне определить своё место. •Недавайтеобещаний,которыхвынесможетевыполнить,этопоколеблет веру в вас. •Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». •Не делайте за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу использовать вас в качестве прислуги. •Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите всё спокойно с глазу на глаз. •Не пытайтесь мне читать наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. •Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Яиногдаисамне знаю, почему поступаю так и не иначе. •Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. •Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану вопросы задавать вообще и буду искать информацию где-то на стороне. •Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. •И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же…
•Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. •Не бойтесь быть твёрдым сомной.Япредпочитаюименнотакойподход. Это позволяет мне определить своё место. •Недавайтеобещаний,которыхвынесможетевыполнить,этопоколеблет веру в вас. •Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». •Не делайте за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу использовать вас в качестве прислуги. •Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите всё спокойно с глазу на глаз. •Не пытайтесь мне читать наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. •Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Яиногдаисамне знаю, почему поступаю так и не иначе. •Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. •Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану вопросы задавать вообще и буду искать информацию где-то на стороне. •Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. •И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же…
Комментарии
Отправить комментарий